Автомобиль Эдгара обуздывает ЛТД.

Профессиональный изготовленный на заказ изготовитель кабеля

Качественная проводка провода| изготовленная на заказ сборка кабеля| автомобильная проводка провода

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная О нас

История

хорошее качество Автомобильная жгутов проводов для сбываний
хорошее качество Автомобильная жгутов проводов для сбываний
Стандарт рынка Джапанесс - качество Сборка кабеля катушки используемая для применения распределительного ящика Хосипитал для кровати. Компания специализирует в проводке провода над 20 летами, аттестованными ИАТФ/ТС16949, ИСО9001, УЛ Э468011 и УЛ Э468011, с вышколенными работниками которые были натренированы для ПМП, ИПК620, и 5С етк., полностью оборудованное вырезывание, гофрировать, паяя

—— Качество рынка Джапанесс

Эдгар успешно приносит в систему управления качеством ИСО9001 &ИАТФ16949, американское общее соображение руководства проектом ПМП, и деятельность ИПК 620 стандарт, с командой инженерства профессии которое фокусируют на требовании к клиента особенном и хороший в опасности анализ для того чтобы убеждаться превосходное решение и хорошее качество. Сильный дух сыгранности

—— Быстро возможность развития

Оставьте нам сообщение

Edgar Auto Harnesses LTD.

1 2 3 4 5
Edgar Auto Harnesses LTD. Edgar Auto Harnesses LTD. Edgar Auto Harnesses LTD. Edgar Auto Harnesses LTD. Edgar Auto Harnesses LTD.
Edgar Factory photo Edgarcn sales dep. office Edgar sample room Edgar wireharness sample show room Доска сборки кабеля Эдгара

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Эдгар, Edgarcn
Количество сотрудников : 200~500
Годовой объем продаж : 1000000-2000000
Год основания : 2011
Экспорт ПК : 70% - 80%

Проводку Лтд. Эдгара автоматическую (Эдгар для короткого), основанную в 1999, фабрика ШаТян новая в 2011, главным образом производит провода выхода сигнала автомобиля/проводки и высоко-определения мотоцикла. Размещенный на 288, команда Джиню, деревня Дани, городок Шатян, Донгуан, основанную проводку Лтд. ГуандонгЭдгар автоматическую (Эдгар для короткого), в 2008, главным образом производит провода выхода сигнала автомобиля/проводки и высоко-определения мотоцикла.

Размещенный на 288, команда Джиню, деревня Дани, городок Шатян, Донгуан, Гуандун с районом завода достигая 6 000 м2, компания НИОКР и производственная база автомобильной проводки и электронных соединителей. Эдгар высокотехнологичное дело с 5 летами опыта в проводке и научных исследованиях и разработки и дизайне соединителя.

Эдгар всегда стоит на высокой отправной точке и целях на лидирующих рынках. Он вводил сели на мель точностью, который медные машины прессформы, многофункциональные машины вырезывания провода и шелушения, етк от Японии, полно осуществляя преобразование и уточнение работы сборочного конвейера от полу-автоматизации к автоматизации.

Кроме того, Эдгар строило вверх по независимым лабораториям в строгом соответствии с стандартами КЭ и КСА, которые оборудованы с тестерами пропорции микрокомпьютера, етк, и все были аттестованы к ККК, ККК, ТУВ, ИСО9001: 2009, ТС 16949, продукты етк. Эдгара сильно были узнаны всеми клиентами и широко были использованы Тойота, Фольксвагеном, Черы, Гелы, Гуанчжоу Хонда, етк.

Эдгар придерживается пути развития интеграции индустрии и торговой и промышленной диверсификации. Полагающся на своей сильной технической прочности, производственное оборудование точности и идеальная система подачи, Эдгар постоянн начинали высокие, новые и самые современные продукты. До теперь, Эдгар первоначально формировало промышленную картину разнообразить индустрии, широкомасштабного развития, специализированного управления, распространянного в глобальном масштабе рынка, институционализированного управления и хуманизед культуры.

Что больше, Эдгар имеет здоровый и доброкачественный режим деятельности и значительные преимущества конкурентоспособности ядра. В общем соображении ориентации технологии, творение качественного продучта, задушевное управление, всемирный маркетинг», Эдгар задушевно приветствует друзей по всему миру! с районом завода достигая 6 000 м2, компания НИОКР и производственная база автомобильной проводки и электронных соединителей.

Эдгар высокотехнологичное дело с 5 летами опыта в проводке и научных исследованиях и разработки и дизайне соединителя. Эдгар всегда стоит на высокой отправной точке и целях на лидирующих рынках. Он вводил сели на мель точностью, который медные машины прессформы, многофункциональные машины вырезывания провода и шелушения, етк от Японии, полно осуществляя преобразование и уточнение работы сборочного конвейера от полу-автоматизации к автоматизации.

Кроме того, Эдгар строило вверх по независимым лабораториям в строгом соответствии с стандартами КЭ и КСА, которые оборудованы с тестерами пропорции микрокомпьютера, етк, и все были аттестованы к ККК, ККК, ТУВ, ИСО9001: 2015, 16949:2016 ТС, продукты етк. Эдгара сильно были узнаны всеми клиентами и широко были использованы Тойота, Фольксвагеном, Черы, Гелы, Гуанчжоу Хонда, етк.

Эдгар придерживается пути развития интеграции индустрии и торговой и промышленной диверсификации. Полагающся на своей сильной технической прочности, производственное оборудование точности и идеальная система подачи, Эдгар постоянн начинали высокие, новые и самые современные продукты. До теперь, Эдгар первоначально формировало промышленную картину разнообразить индустрии, широкомасштабного развития, специализированного управления, распространянного в глобальном масштабе рынка, институционализированного управления и хуманизед культуры.

Что больше, Эдгар имеет здоровый и доброкачественный режим деятельности и значительные преимущества конкурентоспособности ядра. В общем соображении ориентации технологии, творение качественного продучта, задушевное управление, всемирный маркетинг», Эдгар задушевно приветствует друзей по всему миру!

Контактная информация
Edgar Auto Harnesses LTD.

Телефон: 86-769-13711800420

Факс: 86-0769-81698005

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Электронная монтажная схема

Электронный жгут проводов Oem, стандартный кабель управления мощностью 1 год гарантии

Кабель передачи данных монтажной схемы инжекционного метода литья электронный для автомобиля

Verifone Black Data Transfer Cable Pvc Материал с сертификатом Ce 8-0736-80 Vx810

Проводка игрового автомата

Sega Game Machine Harness

101 мм - 500 мм Dc Power Cable Injection Molding, предназначенный для игровой машины

Машина для литья под давлением Литьевая машина ОЕМ Сервис Внутренняя / наружная пресс-форма

Автомобильная жгутов проводов

Pa66 Материал Автомобильные жгуты проводов для дизеля 8 Свечи накаливания Жгут проводов

Автоматический набор монтажной схемы, материал проводки Па66 провода двигателя дизеля

Плоская изготовленная на заказ автомобильная проводка Длина жгута 100 мм с разъемом Idc

Отправить запрос

| Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество Электронная монтажная схема поставщик. Copyright © 2018 - 2019 electronicwiringharness.com. All Rights Reserved.

Edgar Auto Harnesses LTD.

Professional custom cable manufacturer

Quality wire harness| custom cable assembly| automotive wire harness

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

History

Good quality Automotive Wiring Harness for sales
Good quality Automotive Wiring Harness for sales
Japaness market standard quality The coil cable assembly used for Hosipital control box application for Bed. The company specialize in wire harness over 20 years, certified by IATF/TS16949, ISO9001, UL E468011 and UL E468011, with well-trained employees who’ve been trained for PMP, IPC620, and 5S etc., fully equipped cutting, crimping, soldering

—— Japaness market quality

Edgar successfully brings in ISO9001 &IATF16949 quality management system, American PMP project management philosophy, and IPC 620 operation standard, with profession engineering team who focus on customer special requirement and are good at risk analysis to make sure excellent solution and good quality. Strong teamwork spirit

—— Quickly Development Capability

I'm Online Chat Now

Edgar Auto Harnesses LTD.

1 2 3 4 5
Edgar Auto Harnesses LTD. Edgar Auto Harnesses LTD. Edgar Auto Harnesses LTD. Edgar Auto Harnesses LTD. Edgar Auto Harnesses LTD.
Edgar Factory photo Edgarcn sales dep. office Edgar sample room Edgar wireharness sample show room Edgar cable assembly board

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Edgar,Edgarcn
No. of Employees : 200~500
Annual Sales : 1000000-2000000
Year Established : 2011
Export p.c : 70% - 80%

Edgar Auto Harness Ltd. (Edgar for short), founded in 1999,ShaTian New factory in 2011 , mainly produces auto/motorcycle harness and high-definition signal output wires. Located at 288, Jinyu Team, Dani Village, Shatian Town, Dongguan, GuangdongEdgar Auto Harness Ltd. (Edgar for short), founded in 2008, mainly produces auto/motorcycle harness and high-definition signal output wires.

Located at 288, Jinyu Team, Dani Village, Shatian Town, Dongguan, Guangdong with a plant area reaching 6,000 m2, the company is an R&D and manufacturing base of automotive harness and electronic connectors. Edgar is a high-tech business with five years of experience in harness and connector research and development and design.

Edgar always stands at a high starting point and targets at high-end markets. It has introduced precision stranded copper molding machines, multi-functional wire cutting and peeling machines, etc from Japan, having fully realized the transformation and updating of assembly line work from semi-automation to automation.

Besides, Edgar has built up independent laboratories in strict accordance with the standards of CE and CSA, which are equipped with microcomputer proportion testers, etc, and all have been certified to CQC, CCC, TUV, ISO9001:2009, TS 16949, etc. Edgar products have been highly recognized by all the customers and widely used by Toyota, Volkswagen, Chery, Geely, Guangzhou Hongda, etc.

Edgar adheres to the development path of the integration of industry and trade and industrial diversification. Relying on its powerful technical strength, precision production equipment and perfect flow system, Edgar has constantly developed high, new and cutting-edge products. Till now, Edgar has initially formed an industrial pattern of diversified industry, large-scale development, specialized management, globalized market, institutionalized management and humanized culture.

What’s more, Edgar has a healthy and benign operation mode and significant core competitiveness advantages. In the philosophy of Technology Orientation, Quality Product Creation, Sincere Management, Worldwide Marketing”, Edgar sincerely welcomes friends around the world! with a plant area reaching 6,000 m2, the company is an R&D and manufacturing base of automotive harness and electronic connectors.

Edgar is a high-tech business with five years of experience in harness and connector research and development and design. Edgar always stands at a high starting point and targets at high-end markets. It has introduced precision stranded copper molding machines, multi-functional wire cutting and peeling machines, etc from Japan, having fully realized the transformation and updating of assembly line work from semi-automation to automation.

Besides, Edgar has built up independent laboratories in strict accordance with the standards of CE and CSA, which are equipped with microcomputer proportion testers, etc, and all have been certified to CQC, CCC, TUV, ISO9001:2015, TS 16949:2016, etc. Edgar products have been highly recognized by all the customers and widely used by Toyota, Volkswagen, Chery, Geely, Guangzhou Hongda, etc.

Edgar adheres to the development path of the integration of industry and trade and industrial diversification. Relying on its powerful technical strength, precision production equipment and perfect flow system, Edgar has constantly developed high, new and cutting-edge products. Till now, Edgar has initially formed an industrial pattern of diversified industry, large-scale development, specialized management, globalized market, institutionalized management and humanized culture.

What’s more, Edgar has a healthy and benign operation mode and significant core competitiveness advantages. In the philosophy of Technology Orientation, Quality Product Creation, Sincere Management, Worldwide Marketing”, Edgar sincerely welcomes friends around the world!

Contact Details
Edgar Auto Harnesses LTD.

Tel: 86-769-13711800420

Fax: 86-0769-81698005

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)